Шумы двигателя – часть 2

Written on 2010-07-08 | by autospravochnik |

© Autospravochnik.ru
1. При эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда появляется достаточно громкий и часто повторяющийся звук со стороны двигателя. Такой шум двигателя чаще всего может возникать, когда прокладка между двигателем и выпускным коллектором выходит из строя, то есть разрушается от температуры и времени. ❗ В результате, выхлопные газы, вместо того, чтобы идти дальше по системе выпуска и выходить в выхлопную трубу, выходят в зазор, образовавшийся из-за неисправной прокладки выпускного коллектора.

При возникновении такого типа шума двигателя надо заменить прокладку выпускного коллектора на новую в автомастерской, либо самостоятельно.

2. Еще один тип шума двигтеля , который представляет из себя визг, имеющий разные тональности, которые зависят от количества оборотов двигателя. Такой визг может исходить постоянно, а может появляться иногда.

Причиной такого шума двигателя чаще всего является ремень привода генератора, водяного насоса системы охлаждения(помпы), который ослаб и проскальзывает. ❗
В этом случае надо натянуть ремень привода генератора до требуемого в руководстве по эксплуатации автомобиля состояния. Но, если возможность максимального натягивания ремня привода генератора исчерпана, а ремень все равно имеет большой прогиб, это значит, что ремень растянулся и его надо заменить новым.
В итоге, такой шум двигателя как визг ремня привода генератора, будет устранен.

© Autospravochnik.ru

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.