Шумы двигателя – калильное зажигание – часть 5

Written on 2010-07-15 | by autospravochnik |

© Autospravochnik.ru При эксплуатации автомобиля, когда водитель выключает зажигание и «глушит» двигатель, возникают случаи продолжения работы и шума двигателя. То есть ключи зажигания уже в руках, а двигатель продолжает работать.
Причина этой странной ситуации находится в том, что происходит самовоспламенение топлива, находящегося в цилиндрах. А воспламеняется оно от сильно накаленных свечей зажигания. ❗ Такую ситуацию еще называют “калильное зажигание”.

Такой шум двигателя после отключения зажигания может возникать из-за некачественного топлива при одном единственном случает такого странного поведения двигателя.Также, возможно, из-за некорректно настроенной системы зажигания для воспламенения топливной смеси, если частота возникновения данных перебоев в работе двигателя со временем начинает увеличиваться. И из-за использования так называемых «горячих» свечей зажигания, если двигатель продолжает работать практически всегда, когда водитель его «глушит», либо периодичность возникновения калильного зажигания возрастает в жаркую погоду. В этом случае свечи надо заменить на «холодные». ❗ Отличия между ними хорошо различимы. Центральный электрод у «горячей» свечи зажигания выступает больше из изолятора, чем у «холодной» свечи. Летом предпочтительнее использовать «холодные» свечи, а зимой – «горячие».

© Autospravochnik.ru

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.